Гарантия
Весь товар который реалезуется нашим магазином на площадке "Авито" имеет официальную гарантию и обслуживается в авторизованных сервисных центрах компании изготовителя.
Контактные данные сервисного центра вы всегда можете уточнить в документации которая идёт в комплекте с товаром, либо на официальном сайте производителя.
Возврат/обмен товара надлежащего качества:
Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 612.
В соответствии со ст.26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” и п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Для возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо отправить на почту info@byttechno.ru письмо с указанием:
- Номера заказа и даты покупки
- Наименование товара
- Причина возврата
- Фотографии товара/упаковки на которых чётко видно её состояние
- Контактные данные для связи (электронная почта и телефон)
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:
Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 612.
Обращаем ваше внимание! При обнаружении дефекта в товаре, сначала следует обращаться в сервисный центр для получения заключения, что товар ненадлежащего качества. Без данного заключения осуществить обмен или возврат денежных средств мы не можем.
В соответствии со ст.18 Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- возврата уплаченной за товар суммы
Для возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо отправить на почту info@byttechno.ru письмо с указанием:
- Номера заказа и даты покупки
- Наименование товара
- Причина возврата
- Фотографии товара/упаковки на которых чётко видно её состояние
- Заключение сервисного центра
- Контактные данные для связи (электронная почта и телефон)